Концепты

Абонентская база «билайна» сократилась более чем на 6 %, но на выручку это почти не повлияло

Холдинг VEON (бывший Vimpelcom Ltd.) опубликовал отчёт с финансовыми показателями деятельности во второй четверти текущего года. Речь идёт о работе оператора «билайн», который предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи.

Источник изображений: pixabay.com

Общая выручка в период с апреля по июнь включительно уменьшилась на 0,8 % по сравнению с тем же периодом предыдущего года — до 69,1 млрд рублей. Это объясняется снижением дохода от продаж оборудования в связи с сократившимся спросом на устройства.

В то же время сервисная выручка в годовом исчислении выросла на 2,4 %. При этом мобильная сервисная выручка поднялась на 2,7 %, составив 53,7 млрд рублей. Использование данных поднялось на 20,9 % по сравнению с предыдущим годом — до 15,1 Гбайт на пользователя.

Абонентская база составила 47 млн пользователей, что на 6,1 % меньше по сравнению с предыдущим годом. «Билайн» объясняет сокращение стремлением повысить качество клиентской базы. Это привело в том числе к увеличению показателя ARPU (средний доход на одного абонента) на 7,5 % — до 374 рублей. Сегмент пользователей сетей 4G вырос на 5,4 % по сравнению с предыдущим годом, достигнув 25,5 млн абонентов.

«Несмотря на проблемы с цепочками поставок из-за введения страновых санкций и экспортных ограничений, билайн по-прежнему уделяет особое внимание качеству сети — к примеру, количество сайтов 4G выросло на 9,9 % по сравнению с предыдущим годом», — говорится в отчёте.

Общая выручка в сегменте фиксированной связи составила 10,1 млрд рублей. В этом секторе зафиксировано увеличение спроса на сервисы широкополосной передачи данных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика