Интернет

Амбициозная MMO по мотивам «Гарри Поттера» не дожила до релиза из-за сомнений Electronic Arts в перспективности франшизы

Бывший директор Electronic Arts по маркетингу продуктов Ким Салзер (Kim Salzer) в недавнем интервью стримеру The Real Brandolorian рассказала о невыпущенной издательством MMO по мотивам «Гарри Поттера».

Источник изображения: Warner Bros. Games

Салзер занимала упомянутую должность с 2000 по 2003 год и лично участвовала в разработке амбициозной многопользовательской игры от Electronic Arts, которая добралась до внутренней «беты».

По словам Салзер, команда провела «все исследования» и была уверена в успехе, в отличие от Electronic Arts. Издательство сомневалось в перспективности франшизы «Гарри Поттер» и отменила проект.

«Её убили (за неимением лучшего термина), потому что EA проходила переходный период в то время и не знала или не верила, что интеллектуальная собственность проживёт больше двух лет», — вспоминает Салзер.

Что касается самой MMO по «Гарри Поттеру», то она должна была стать комбинацией офлайнового и онлайнового компонентов. Разработчики планировали рассылать игрокам призы (нашивки и тому подобное).

Примечательно, что неверие Electronic Arts в «Гарри Поттера» не помешало издательству выпустить серию адаптаций фильмов про юного волшебника. Последняя такая — Harry Potter and the Deathly Hallows: Part II — вышла в 2011 году.

В настоящее время в разработке у Avalanche Software находится ролевая игра Hogwarts Legacy. Официальный релиз проекта ожидается в 2022 году (предположительно, не раньше апреля).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика