ПК и ноутбуки

Аналог TikTok от YouTube достиг месячной аудитории в 1,5 млрд посетителей

Видеосервис YouTube, в 2020 году запустивший раздел Shorts как прямого конкурента TikTok, доложил, что к настоящему моменту ежемесячное число посетителей этого сервиса достигло 1,5 млрд. Этом способствовали как материальные стимулы для авторов контента, так и расширяющийся арсенал функций.

Источник изображения: mohamed Hassan / pixabay.com

Ежемесячная аудитория в 1,5 млрд зарегистрированных пользователей в разделе коротких видео — достаточно смелое заявление, поскольку в ходе последнего квартального отчёта Alphabet сообщила, что всего на YouTube 2 млрд пользователей, ежемесячно посещающих платформу. А каждый день короткие видео Shorts набирают 30 млрд просмотров. Внушительные результаты, конечно, обусловлены финансовыми стимулами, которые предложила Google: фонд в $100 млн и до $10 тыс. каждому автору в месяц в зависимости от аудитории и местоположения.

С развитием раздела особо остро встаёт вопрос монетизации. Традиционные длинные видео могут предваряться или прерываться рекламными вставками, но в случае с Shorts эта схема явно не подходит, поэтому администрации YouTube приходится искать альтернативные схемы. Более того, при росте доли просмотров коротких видео от общего времени на YouTube снижалась общая рекламная выручка платформы, поэтому уже сейчас стартовало тестирование рекламы в этом разделе. «Первые отзывы рекламодателей и результаты обнадёживают», — заявила в апреле финансовый директор Alphabet Рут Порат (Ruth Porat).

По информации ресурса TechCrunch, в мае реклама в разделе Shorts стала показываться по всему миру, и это хорошая новость для авторов контента, которым YouTube всегда предлагала более выгодные программы монетизации контента, чем другие соцсети. А аудитория в 1,5 млрд зрителей позволяет настраивать таргетинг с высокой точностью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика