Концепты

«Яндекс» сформировал новую бизнес-группу на базе финтех- и плюс-сервисов

Компания «Яндекс» объявила о создании новой бизнес-группы, в которую вошли различные сервисы российского ИТ-гиганта, преследующие общие цели и использующие схожие бизнес-решения.

Источник изображений: «Яндекс»

Структура объединила финтех- и плюс-направления «Яндекса». Это, в частности, «Кинопоиск», «Яндекс Музыка», «Яндекс Афиша» и «Яндекс Плюс». Что касается финтех-сервисов, то они включают платёжные решения и инструменты для управления финансами.

Отмечается, что указанные направления скрепляют ключевые сервисы «Яндекса» сквозными сценариями — как, например, опция «Плюс», которая даёт преимущества в самых разных службах. Объединение позволит развивать сервисы бизнес-группы централизованно, а входящим в неё подразделениям будет проще создавать совместные продукты под единым руководством.

Руководителем новой группы назначен генеральный директор ООО «Яндекс» Артём Савиновский — он будет совмещать обе должности. Направление финтех-сервисов возглавит Дмитрий Пирогов.

Добавим, что в «Яндексе» уже существуют бизнес-группа «Поиска», рекламы и облачных сервисов, а также бизнес-группа E-com и райдтеха. Они тоже были созданы как объединение подразделений, схожих по смыслу, задачам и механикам развития.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика