Слухи

Китайские производители захватили 56 % мирового рынка батарей для электромобилей

По данным исследования компании SNE Research, доля китайской CATL на мировом рынке тяговых аккумуляторов в первой половине текущего года выросла с 28,8 до 34,8 % год к году — компания является абсолютным лидером в десятке мировых производителей АКБ для электромобилей. В целом доля китайского бизнеса в десятке лидеров соответствующего рынка составила около 56 %.

Источник изображения: CHUTTERSNAP/unsplash.com

В тот же период китайская BYD, третья по масштабу после CATL и LG Energy Solution, увеличила долю рынка с 6,8 до 11,8 %. В десятку крупнейших производителей входят шесть китайских компаний (помимо CATL и BYD это CALB, Gotion, Sunwoda и SVOLT), а также три южнокорейских и японская Panasonic.

Второе место занимает LG Energy Solution, доля которой упала с 23,8 до 14,4 %. Южнокорейские компании в целом теряют позиции. Если в первом квартале на их долю приходилось 34,9 % рынка, то теперь — 25,8 %. Доля Samsung SDI упала с 5,8 до 4,9 %, а SK On, наоборот, подросла с 5,3 до 6,5 %. Доля японской Panasonic упала с 15 % до 9,6 %.

Источник изображения: SNE Research

В настоящее время доля присутствия китайских производителей аккумуляторов расширяется как на североамериканском и европейском рынках, так и на домашнем китайском — производители из Поднебесной активно инвестируют в отрасль. Известно, что в Китае начата реализация не менее 85 проектов по строительству аккумуляторных заводов, общая сумма инвестиций составила более $88,4 млрд.

Примечательно, что китайский бизнес успешно пытается выйти даже на южнокорейский рынок, где традиционно доминируют местные производители аккумуляторов. Например, в июне здесь представлена электрическая модель Kia Niro, в которой применяются тяговые АКБ CATL, а SsangYong Motor планирует выпустить электромобиль, оснащённый аккумуляторами BYD в следующем году. Кроме того, недавно Hyundai и CATL подписали меморандум о взаимопонимании, предусматривающий совместное развитие технологий АКБ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика