Концепты

Крупные работодатели существенно замедлили набор сотрудников по направлению метавселенной, зато спрос на фрилансеров вырос в 4 раза

После переименования компании Facebook* в Meta* в октябре прошлого года число вакансий по направлению «метавселенная» неуклонно росло несколько месяцев подряд, однако в период с апреля по июнь оно упало на 81 %, сообщает Bloomberg со ссылкой на исследователей Revelio Labs.

Источник изображения: Achin bm / pixabay.com

Сокращение набора специалистов по технологиям виртуальной и дополненной реальности происходит на фоне общего спада в технологической отрасли и касается всего кадрового состава — многие игроки успели объявить о сокращениях или отказе от найма новых сотрудников. В крупнейших технологических центрах США, Сан-Франциско (Калифорния) и Остине (Техас), за минувшие 4 недели количество объявлений о вакансиях упало на 8,4 % (по данным сайта вакансий Indeed).

Глава Meta* Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) сделал ставку на виртуальную реальность и связанные с ней решения, побудив и другие компании к поиску экспертов в этих областях, однако первоначальная шумиха оказалась непродолжительной. В свете надвигающейся рецессии, о которой предупреждают экономисты, работодатели были вынуждены пересмотреть как бюджеты, так и кадровую политику, столкнувшись с отрезвляющей и отнюдь не виртуальной реальностью, считает Чжин Ян (Jin Yan) из Revelio Labs.

Что любопытно, при существенном сокращении набора сотрудников по данному направлению в четыре раза вырос спрос на услуги фрилансеров, специализирующихся на 3D-дизайне и разработке аватаров, утверждают на бирже Fiverr International.

* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика