Интернет

Microsoft заключила партнёрство с облачным игровым сервисом Boosteroid и собирается дальше расширять аудиторию Call of Duty

Корпорация Microsoft объявила о подписании 10-летнего соглашения с ещё одной компанией для расширения аудитории ПК-игр Xbox, Bethesda, а также Activision Blizzard, если сделка по её приобретению состоится.

 Источник изображения: Activision Blizzard

Источник изображения: Activision Blizzard

Речь идёт о Boosteroid — крупнейшем независимом облачном игровом сервисе с более чем 4 млн пользователей по всему миру и серверами в Великобритании, Испании, Италии, Румынии, Сербии, США, Украине, Франции и Швеции.

Заключённая сделка означает, что в случае покупки Microsoft издательства Activision Blizzard (слияние должно получить одобрение ряда регуляторов) игрокам в Boosteroid достанутся в том числе шутеры из серии Call of Duty.

Аналогичное соглашение американский платформодержатель ранее заключил с NVIDIA (с прицелом на её облачный сервис GeForce Now) и Nintendo. Суммарная аудитория GeForce Now и консоли Nintendo Switch составляет 150 млн человек.

 Источник изображения: Boosteroid

Источник изображения: Boosteroid

По мнению президента Microsoft Брэда Смита (Brad Smith), сделки с NVIDIA, Nintendo и теперь Boosteroid должны «дать регуляторам ещё яснее понять, что наше приобретение принесёт Call of Duty на куда больше устройств, чем раньше».

В разговоре с The Wall Street Journal Смит также заверил, что за Boosteroid последуют другие сделки по выпуску игр Xbox (и потенциально Activision Blizzard) на сторонних платформах.

Microsoft не раз отвергала предположения насчёт возможного лишения конкурентов доступа к Call of Duty, однако её главный соперник в консольном бизнесе — Sony — ждёт от американского платформодержателя подвоха.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика