Носимые устройства

Организатор музыкальных концертов и фестивалей в России предложит покупателям билетов сервис знакомств

Организаторы массовых мероприятий в России начали предлагать посетителям вместе с покупкой билетов заполнять анкеты для онлайн-сервисов знакомств. Ранее эту схему опробовали в VK, сейчас нечто подобное собирается провести продавец билетов Ticketscloud. Представители «классических» служб знакомств отзываются об инициативе скептически.

Источник изображения: Picography / pixabay.com

Ticketscloud собирается запустить сервис знакомств на базе своего приложения по продаже билетов, передаёт «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании. Инициатива может выглядеть неожиданной, но она отнюдь не лишена смысла: по собственным данным сервиса, 85 % покупателей приобретают только один билет, поэтому сервис знакомств представляется для них актуальным предложением. Тестирование бесплатной услуги будет организовано в рамках фестиваля Signal, который пройдёт с 18 по 21 августа — раздел со знакомствами будет доступен только владельцам билетов.

Для доступа к сервису знакомств необходимо заполнить анкету, в которой указать возраст и ID в Telegram, а также отправить сообщение в общую ленту. Это позволит читать сообщения от других и ставить лайки — при совпадении и возникновении взаимного интереса пользователи смогут перейти в мессенджер для дальнейшего общения.

Нечто подобное ранее на мероприятии VK Fest 2022 попробовал сервис «VK Знакомства»: появилась возможность установить в своей анкете пометку «Иду на VK Fest». Отметку поставили 62 тыс. пользователей, а совпадений было зафиксировано 17 тыс. Представитель платформы пояснил, что испытания технологической основы для новой функции сервиса прошли успешно, поэтому её нетрудно будет повторить с любым другим мероприятием, хотя для сторонних организаторов услуга будет платной.

Гендиректор сервиса знакомств «Мамба» Андрей Бронецкий отозвался о подобных инициативах скептически: «Это хороший вариант начать общение, но недостаточный для массового пользователя, средний пользователь ходит на крупные мероприятия не более двух-трёх раз в год, и это скорее для мегаполисов».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика