Концепты

ПК-версия God of War поможет сделать Ragnarok доступнее

Ведущий UX-дизайнер Santa Monica Studio Мила Па́влин (Mila Pavlin) в интервью PC Gamer рассказала, как опыт разработки ПК-версии God of War (2018) поможет студии при создании следующей игры.

Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

По словам Павлин, возвращение к старому коду позволило Santa Monica Studio пересмотреть некоторые аспекты создания контента для игры. В частности, касающиеся вопросов доступности.

Например, разработчики добавили в ПК-версию God of War функцию автоматического спринта — на консолях герой ускорялся только после нажатия левого стика контроллера (L3), что для многих игроков доставляло определённые трудности.

God of War на ПК позволяет задать задержку активации автоматического ускорения

Павлин также упомянула, что гибкость опций и поддержка разных контроллеров на ПК открывает двери большему количеству настроек доступности. В том числе для следующей игры Santa Monica Studio — God of War Ragnarok.

«Работа над вещами вроде переназначения кнопок клавиатуры позволяет взглянуть, как их производство функционирует в целом, и принести эти [знания] во все продукты SMS. Так что [ПК-версия God of War] поможет нам заложить более прочную основу для будущих проектов», — заявила Павлин.

Помимо автоматического ускорения, ПК-версия God of War сможет предложить поддержку ультрашироких мониторов (21:9), разрешения 4K, неограниченной кадровой частоты, а также технологий NVIDIA DLSS, AMD FSR и NVIDIA Reflex.

God of War поступит в продажу для PC (Steam, Epic Games Store) уже сегодня, 14 января, в 19:00 по московскому времени. Релиз God of War Ragnarok ожидается в текущем году только на PS4 и PS5.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика