Концепты

Пользователи образовательной платформе Skillbox потребовали вернуть 22,6 млн рублей

По данным издания CNews, с февраля этого года 62 бывших пользователя образовательной платформы Skillbox подали к компании иски или претензии на общую сумму 22,6 млн рублей. Они требуют возместить стоимость обучения после расторжения договора, а также жалуются на скудность учебных материалов, долгие ответы преподавателей и техподдержки.

Адвокат общественной организации «Клиентправ» Фёдор Коробков сообщил, что истцы заключали со Skillbox договора с 2018 года. Суть претензий сводится к возврату денежных средств, которые были выплачены клиентами за обучение. В большинстве случаев причиной расторжения договора было несовпадение ожидания покупателей и реально оказываемых услуг. Он также ответил, что на данный момент логики по возврату денежных средств не прослеживается.

Напомним, Skillbox является российской интернет-компанией, работающей в сфере онлайн-образования. Она предлагает клиентам обучение по разным курсам, начиная от 1С-разработчика и геймдизайнера и заканчивая бухгалтером и звукорежиссёром. В интернете можно найти самые разные отзывы клиентов о площадке Skillbox. Присутствует немало негативных отзывов, авторы которых часто упоминают малое количество материалов в программе и медленную обратную связь. Кроме того, в соцсетях можно найти целые группы, посвящённые возврату денежных средств за оплаченные курсы Skillbox.

В Skillbox сообщили, что число возвратов курсов относительно прошлого года практически не изменилось. Несмотря на претензии некоторых клиентов, компания отмечает многократный рост интереса к ИТ-профессиям. «В апреле 2022 года мы зафиксировали рост спроса на курсы по всему направлению обучения ИТ-профессиям: + 127 % год к году», — сообщили в компании.

Наиболее востребованными являются языки программирования Python и Java, популярность которых в апреле выросла в два и четыре раза соответственно. Отмечается, что Skillbox работает самостоятельно над каждым курсом. По состоянию на конец марта общее количество зарегистрированных пользователей на платформах компании составило 10,8 млн человек, что в 1,5 раза больше показателя за аналогичный период прошлого года. Совокупная платящая аудитория приблизилась к 338 тыс. пользователей, причём в первом квартале этого года количество платящих клиентов выросло почти на 34 тыс. человек.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика