Интернет

Смысл названия, изменения боевой системы и показатель морали: авторы экшена Wo Long: Fallen Dynasty поделились новыми деталями

Продюсеры фэнтезийного экшена Wo Long: Fallen Dynasty Фумихико Ясуда (Fumihiko Yasuda) и Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa) в интервью IGN поделились дополнительными подробностями игры.

Источник изображений: Koei Tecmo

Напомним, события Wo Long: Fallen Dynasty развернутся в фэнтезийной версии поздней Хань. В частности, игра расскажет о восстании Жёлтых повязок. С этим событием связан и подзаголовок, в котором говорится о падении династии Хань.

Важную роль в сюжете будет играть протагонист — безымянный ополченец. Заголовок Wo Long (крадущийся дракон в переводе с китайского) символизирует период в жизни героя до того, как он стал известным.

Wo Long будет «невероятно сложной и требовательной игрой»

По словам Ясуды, боевая система в Wo Long: Fallen Dynasty будет сродни присутствующей в Nioh, но с некоторыми поправками: разных стоек и шкалы выносливости не будет, зато появится возможность прыгать.

Упоминавшаяся в анонсирующем пресс-релизе механика боевого духа стала результатом военного антуража. У героя и врагов есть показатель морали, который будет меняться в зависимости от успехов на поле боя и оказывать влияние на геймплей.

Разработка игры началась в 2019 году

Разработчики также обмолвились, что в Wo Long будет линейная структура, более вертикальные и просторные уровни, индивидуализация героя, система прокачки и некий многопользовательский компонент (как минимум кооператив).

Релиз Wo Long: Fallen Dynasty ожидается в начале 2023 года на PC (Steam, Microsoft Store), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S. С первого дня запуска игра также будет доступна подписчикам сервиса Game Pass (PC и Xbox).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика