Слухи

Sony: спрос на PlayStation 5 остаётся высоким, но продажи игр и подписок PlayStation Plus упали

С момента выпуска в ноябре 2020 года компания Sony продала 21,7 млн игровых консолей PlayStation 5. Несмотря на хорошие продажи консолей, прибыль отдела игровых и сетевых сервисов японской компании Sony по итогам первого квартала 2022 финансового года, завершившегося 30 июня, снизилась, говорится в её последнем отчёте.

Источник изображения: Sony

Продажи приставок были относительно стабильными. За последние три месяца Sony поставила 2,5 млн консолей PS5. Это на 100 тыс. больше, чем за аналогичный период прошлого года и на 400 тыс. больше, чем за первые три месяца 2022 года. Однако по итогам последнего квартала компания отметила падение продаж игр и сокращения ежемесячного числа активных пользователей сервиса PlayStation Plus.

В апреле–июне в общей сложности было продано 47,1 млн игр для приставок PlayStation 4 и PlayStation 5, что ниже, чем за аналогичный период прошлого года, когда продажи составили 63,6 млн игр. Цифровые продажи игр принесли 79 % выручки. Рост цифровой дистрибуции составил 8 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Число пользователей PlayStation Plus выросло с 46,3 млн годом ранее до 47,3 млн человек, однако по сравнению с предыдущим кварталом количество подписчиков сервиса сократилось на 100 тыс. Ежемесячное количество активных пользователей PlayStation Network сократилось до 102 млн человек. В прошлом году их было 105 млн, а в предыдущем квартале — 106 млн. Это самый низкий показатель ежемесячно активных пользователей PlayStation Plus с 2020 года.

Прибыль отдела игровых и сетевых сервисов, куда входит подразделение PlayStation, по итогам минувшего квартала составила 604,1 млрд йен ($4,55 млрд), что на 11,7 % ниже показателя за аналогичный период прошлого года. Компания объясняет это снижением продаж игр собственных и сторонних игровых студий и в том числе падением продаж дополнений для игр от сторонних разработчиков.

Операционная прибыль снизилась на 30,5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 52,8 млрд йен ($398 млн). Компания списывает это на падение продаж игр, а также на возросшую стоимость разработки игровых тайтлов собственными студиями.

На фоне последнего финансового отчёта Sony пересмотрела прогнозы по выручке отдела игровых и сетевых сервисов до конца текущего финансового года, который закончится в марте 2023-го. Если ещё в мае компания рассчитывала на 305 млрд йен ($2,3 млрд) операционной прибыли по итогам года, то сейчас прогноз снизился до 255 млрд йен ($1,92 млрд). Sony объясняет это падением продаж игр от сторонних разработчиков, а также ожидаемым ростом расходов в размере 13 млрд йен, «в основном связанных с тем, что сделка по покупке Bungie была завершена раньше предполагаемого срока».

В мае Sony отчитывалась о поставках 11,5 млн приставок PlayStation 5 в течение финансового года. Это оказалось ниже первоначальных прогнозов Sony, рассчитывавшей поставить на рынок 14,8 млн консолей за год. Тогда производитель всё списал на мировой дефицит электронных компонентов. В течение текущего финансового года, который продлится до конца марта 2023 года, компания рассчитывает поставить на рынок гораздо больше приставок PS5, около 18 млн единиц. В рамках своего последнего финансового отчёта Sony отметила, что в этом прогнозе пока не наблюдается никаких изменений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика