Интернет

Tinder стал терять аудиторию, проявляющую всё больший интерес к сервисам Twitter и TikTok

Желающие найти пару в Tinder и подобных приложениях, похоже, устали от бесконечных свайпов и связанного со стремительным темпом поверхностных знакомств выгорания. Как сообщается в материале издания MIT Technology Review, многие возвращаются к «старомодным» методам знакомств с помощью Twitter и, как ни странно, относительно недавно появившегося TikTok.

Источник: 5688709/pixabay.com

В качестве примера приводится успешный опыт жительницы США Кэтрин Морган (Katherine Morgan). Исчерпав возможности приложений для знакомств, она начала тред в Twitter, предложив людям публиковать в нём сообщения с фотографиями и дополнительными сведениями о своих хобби, привычках и ожиданиях.

Организатор сайта Hot Singles создала рассылку, позволяющую получать только по одному контакту каждую пятницу — это помогает подписчикам более вдумчиво знакомиться с человеком вместо того, чтобы листать бесконечные страницы в одном из приложений.

Разные люди по-разному подходят к идее поиска своих партнёров. Пользовательница, скрывающаяся под ником Alexis Germany и профессионально занимающаяся «ручным» поиском подходящих пар, взяла на вооружение TikTok, казалось бы, имеющий преимущественно молодёжную аудиторию, не расположенную прибегать к услугам посредников при знакомствах, особенно — за деньги.

Тем не менее, согласно исследованиям группы Pew Research, проведённым буквально за месяц до начала пандемии, приложения по-прежнему являются самым популярным средством поиска пары. 30 % опрошенных американцев когда-либо использовали TikTok, а в возрасте от 18 до 29 лет — таковых 48 %, среди представителей отдельных меньшинств этот показатель ещё выше.

Люди начинают искать более долгосрочные отношения, в том числе, используя старомодные сервисы по мере взросления. В частности, хотя создательница треда в Twitter давно нашла свою пару, тема по-прежнему жива, и люди продолжают иногда добавлять туда свои анкеты, пытаясь познакомиться друг с другом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика