Mac OS X / Windows

Twitter пытается привлечь рекламодателей на фоне неопределённости по поводу будущего платформы

Компания Twitter столкнулась со скептически настроенной аудиторией во время демонстрации рекламных возможностей платформы на специальном мероприятии, которое прошло на этой неделе в Нью-Йорке. Такая ситуация обусловлена неопределённостью в отношении развития Twitter под руководством Илона Маска (Elon Musk). Об этом пишет Reuters со ссылкой на слова руководителей трёх рекламных агентств, принимавших участие в упомянутом мероприятии.

Источник изображения: Carlos Barria / Reuters

Ранее глава Tesla и SpaceX, который заплатит $44 млрд за покупку Twitter, заявлял, что на платформе не должно быть рекламы, чтобы компания имела возможность лучше контролировать собственную политику модерации контента. На прошедших недавно внутренних собраниях сотрудникам Twitter было объявлено, что рекламный бизнес и другие направления деятельности компании не претерпят изменений до закрытия сделки с Маском.

Однако, что будет дальше и какого курса будет придерживаться платформа под руководством миллиардера, на данный момент неизвестно. Эта неопределённость вызывает настороженность со стороны рекламодателей, которые продолжают внимательно следить за изменениями на платформе Twitter.

Согласно имеющимся данным, по итогам 2021 года Twitter получила доход в размере $5 млрд, большая часть которого приходится на рекламу в веб-версии соцсети и мобильных приложениях. Многие рекламодатели не спешат отказываться от размещения контента в Twitter, но при этом ждут изменений, которые могут быть незамедлительно внесены с приходом Маска.

Что касается упомянутого мероприятия Twitter для рекламодателей, то во время его проведения новой информации о будущем компании объявлено не было. Представители Twitter рассказали о подписании новых партнёрских соглашений, в том числе с медиакомпаниями Conde Nast и Essence, которые будут создавать аудио- и видеоконтент для платформы. Также упоминались новые возможности для рекламодателей, которые смогут покупать рекламные места для размещения своего контента рядом с воспроизводимыми роликами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика