ПК и ноутбуки

Южнокорейские автопроизводители на 35 % зависят от импорта китайских комплектующих

Как пояснила в своём свежем отчёте Корейская ассоциация автопроизводителей, местный профильный бизнес в 2021 году на 34,9 % зависел от импорта комплектующих из Китая, а в сегменте производства электромобилей эта зависимость достигала 100 % по некоторым позициям, преимущественно связанным с материалами для изготовления тяговых батарей.

Источник изображения: Hyundai Motor

Характерно, что в 2000 году зависимость корейского автопрома от поставок из Китая не превышала 1,8 %, а японское направление импорта составляло 45,5 %. По итогам прошлого года доля японского импорта для нужд корейского автопрома снизилась до 11,6 %. Вполне естественно, что в нынешних условиях локдауны в Китае негативно сказались на работе южнокорейских автосборочных предприятий. В масштабах мировой экономики доля китайского экспорта за 21 год этого столетия выросла с 3,9 до 15,3 %, поэтому зависимость от КНР является проблемой не только для Южной Кореи.

В сегменте электромобилей корейские автопроизводители зависят от поставок сырья из Китая почти полностью. Например, по материалам для изготовления анодов доля китайских поставок достигает 83 %, она также превышает 60 % по материалам для катодов, электролитам и сепараторам. По графиту Южная Корея зависит от Китая на 100 %, по марганцу на 93 %, по кобальту на 82 %, по никелю на 65 %, по литию на 59 %. Хотя в Китае добываются далеко не все из этих материалов, страна лидирует по объёмам их переработки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика