Mac OS X / Windows

Владелец TikTok готовится запустить музыкальный сервис

Владеющая платформой коротких видео TikTok компания ByteDance в мае подала в американское Бюро по патентам и товарным знакам заявку на регистрацию сервиса под названием TikTok Music. Товарный знак можно будет использовать для приложения, в котором можно приобретать, воспроизводить и загружать музыкальный контент, а также делиться им.

Источник изображения: antonbe / pixabay.com

TikTok оказался одним из популярных инструментов, помогающим открывать новые имена на музыкальном Олимпе — многие композиции обретают популярность, прозвучав в вирусных видео. В прошлом году ByteDance подсчитала, что 175 популярных на платформе композиций сумели пробраться в чарт Billboard 100. А один британский инвестор из музыкальной индустрии подтвердил, что популярные в TikTok песни обеспечивают дополнительные просмотры на YouTube и прослушивания на Spotify.

При всём этом у TikTok до сих пор нет собственной музыкальной платформы с присутствием в большинстве стран мира, а слушатели уходят за любимыми композициями на популярные стриминги вроде Spotify и Apple Music. Хотя у ByteDance есть и свой музыкальный потоковый сервис Resso, доступен он в Индии, Бразилии и Индонезии. Похоже, что настала пора что-то менять: некий бывший сотрудник компании утверждает, что в руководстве рассматривается вопрос расширения присутствия Resso под наименованием TikTok Music — сервис может появиться в Великобритании и Австралии, пишет TechCrunch.

Источник изображения: resso.com

Приложение Resso пользуется успехом среди любителей музыки и может представлять угрозу для современных стримингов: его интерфейс напоминает TikTok и позволяет листать песни, прокручивая их вверх и вниз, есть возможность оставлять комментарии и редактировать обложки списков воспроизведения. По информации SensorTower, с января по май текущего года приложение было загружено в App Store и Google Play 42,3 млн раз, и это рост на 19 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Суммарное же число загрузок достигло 184 млн. В заявке на торговую марку TikTok Music говорится, что приложение также может получить поддержку прямых аудиоэфиров, подкастов и радио — получается прямой конкурент Apple Music и Spotify.

А ещё в этом году ByteDance запустила музыкальную платформу SoundOn, которая помогает начинающим исполнителям находить свою аудиторию. Здесь есть возможность прямой загрузки композиций в TikTok и Resso, а также интеграция с глобальными сервисами, включая Apple Music, Spotify, Pandora, Deezer и Joox от Tencent. Собственный стриминг позволит компании предлагать слушателям и исполнителям комплексное решение, не имеющее аналогов в индустрии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика